Hansa Energietechnik

Сервис

Найдите свой сервисный центр, получите техническую поддержку, узнайте условия гарантии и ознакомьтесь с документацией по продуктам
Нужна техническая консультация по оборудованию Hansa ?
Отправьте заявку и специалист свяжется с Вами.
Какой вопрос Вас интересует?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сервисные центры
Техподдержка
Документация
Гарантия
Официальные сервисные центры
По вопросам установки, обслуживания или гарантийного ремонта обратитесь с любой из авторизованных сервисных центров Hansa Energietechnik
Центральный ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Северо-западный ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Южный ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Северо-кавказский ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Приволжский ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Уральский ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Сибирский ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Дальневосточный ФО
Информация дополняется...
Для уточнения информации по Вашему вопросу пожалуйста напишите на info@hansa-heating.ru
или свяжитесь с Нами по телефону +7 (495) 799 - 58 - 70
Техподдержка
Напишите в службу технической поддержки или оставьте вопрос в форме ниже
service@hansa-heating.ru
Вы также можете задать свой вопрос на наших страницах в социальных сетях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Документация
Скачать техническую документацию на оборудование Hansa
Сертификаты соответствия
Инструкции по эксплуатации
Технические паспорта
Информационные буклеты
Сертификаты соответствия
Продукция Hansa Energietechnik сертифицирована в соответствии с нормами РФ
Горелки
Информация дополняется
Коллекторы
Информация дополняется
Насосные группы
Информация дополняется
Монтажные шкафы
Информация дополняется
Комплектующие
Информация дополняется
Инструкции по эксплуатации
Техническая информация по эксплуатации и обслуживанию отопительной техники Hansa
Котлы
  • PEGA
  • INOX
  • INTEGRA MINI
  • Серия HK
  • MOTION
  • SND
Горелки
Информация дополняется
Коллекторы
Информация дополняется
Насосные группы
Информация дополняется
Монтажные шкафы
Информация дополняется
Комплектующие
Информация дополняется
Технические паспорта
Документация по техническим характеристикам отопительной техники Hansa
Котлы
  • PEGA
  • INOX
  • INTEGRA MINI
  • Серия HK
  • MOTION
  • SND
Горелки
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Коллекторы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Насосные группы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Монтажные шкафы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Комплектующие
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Информационные буклеты
Основная информация по продукту и краткие технические характеристики отопительной техники Hansa
Котлы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Горелки
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Коллекторы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Насосные группы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Монтажные шкафы
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Комплектующие
Информация дополняется
Запросите необходимую документацию отправив письмо на info@hansa-heating.ru
Гарантийные обязательства
Условия основной гарантии
Компания ООО «ХАНЗА РУС» является Уполномоченным представителем производителя отопительного оборудования «HANSA Heiztechnik GmbH» (Германия) на территории Таможенного союза
Срок гарантии на оборудование HANSA: котлы, емкостные водонагреватели и автоматику, составляет 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты продажи со склада ООО «ХАНЗА РУС». Датой ввода в эксплуатацию является дата подписанного акта об окончании пуско - наладочных работ. Срок гарантии на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи со склада ООО «ХАНЗА РУС». Срок гарантии на комплектующие других производителей, отгружаемых вместе с оборудование HANSA, устанавливается производителем этого оборудования.

Гарантийный случай
Претензии по гарантийным обязательствам ООО «ХАНЗА РУС» принимаются при выполнении следующих условий:

· наличие правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию

· чёткими печатями фирмы - продавца и фирмы осуществившей ввод в эксплуатацию

· монтаж/демонтаж и ввод в эксплуатацию оборудования осуществлён специализированной фирмой с соблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя и СНиП, СП и ГОСТ РФ (для бытовой серии): наличие общестроительной лицензии с указанием вида деятельности, аттестацию по промбезопасности по газу, сотрудников, уполномоченных ООО «ХАНЗА РУС» (сертификат)

· для промышленной серии: аттестат ПТЭТЭ, общестроительную лицензию, аттестацию по промбезопасности по газу, аттестацию по промбезопасности, сотрудников, уполномоченных ООО «ХАНЗА РУС» (сертификат).

Гарантия не распространяется на:
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа/демонтажа или ввода в эксплуатацию, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, если они имеют место не по вине поставщика, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу, эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений или ремонтных работ, произведенных владельцем оборудования либо третьим лицом, а также воздействия компонентов других производителей.

Гарантийные обязательства не распространяются также на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии, установки оборудования в непригодных для этого помещениях, либо при продолжении использования оборудования после обнаружения дефекта.

Гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелок, насадки горелок для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля пламени (и другие подобные) выходят из строя вследствие естественного износа, поставка оборудования на территорию РФ произведена не через ООО «ХАНЗА РУС», внесены конструктивные изменения в оборудование без согласования с уполномоченной HANSA на проведение подобных работ организацией; на оборудование устанавливаются детали чужого производства, не соблюдаются правила по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя и законодательные предписания, требования и правила РФ, неправильно или неполно заполнен гарантийный талон, ремонт произведен неспециализированными организациями, произведено включение оборудования в электросеть с недопустимыми параметрами, неисправность является следствием неправильной эксплуатации или использования загрязненных энерго- и теплоносителей, механические повреждения получены в период доставки, монтажа, эксплуатации.

Нештатной или ненадлежащей работы смежного оборудования, связанного по технологической зависимости с продукцией HANSA, в том числе короткие замыкания, перепады (колебания) напряжения в питающей электросети, различного рода отказы и перебои (в нарушение установленных стандартов и нормативов) в функционировании прочих инженерных сетей и коммуникаций на месте установки. Компания ООО «ХАНЗА РУС» также не несет ответственности за изменение состояния или режимов работы Оборудования в результате ненадлежащего хранения, а также климатических или иных воздействий.
Претензии по качеству:
При предъявлении претензии к качеству товара потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества. Не реже 1 раза в год оборудование должно проходить техническое обслуживание в сервисных центрах. В случае нарушения данного требования изготовитель в праве отказать в гарантийном ремонте и замене оборудования. Срок устранения неисправности происходит согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Загрузить бланк гарантийного талона